Каталог      Электронные ресурсы     Электронный архив ЮУрГУ/DSpace&SUSU     Услуги    Виртуальная справочная служба    Режим работы     Контакты

Поиск по сайту
НБ ЮУрГУ БИК Ресурсы Услуги Профессиональная деятельность Выставочный зал
Выставки и просмотры
Знаменательные даты ЮУрГУ
Календарь литературных дат
Студенческий Парнас
Живопись, декоративное искусство
Авторизация для сотрудников библиотеки

Имя :
Пароль :

Педагогика и психология толерантности

Статьи

1.       Агишева, О. Сущность принципа толерантности и его значение при формировании личности [Текст] / О. Агишева, И. Старых // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2011. – № 9. – С. 18–23.

2.       Акимова, О. Б. Великодушие педагога как основа педагогического противодействия ожесточению молодежных нравов [Текст] / О. Б. Акимова, А. С. Франц // Образование и наука. – 2012. – № 1. – С. 137–145.

3.       Арчаков, М. К. Психологические особенности политического экстремизма [Текст] / М. К. Арчаков // Власть. – 2010. – № 12. – С. 71–74. – Режим доступа: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2010/12/Archakov.pdf. - (Дата обращения: 26.09.2012).

4.       Ачасова, Л. Ю. Толерантность в деятельности современного педагога [Текст] / Л. Ю. Ачасова // Педагогическое образование и наука. — 2009. — № 11. — С. 23–28. – Режим доступа:  http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2009_11.pdf. – (Дата обращения: 26.09.2012).

5.       Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов [Текст] / Е. А. Бауэр  // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 115-117.

6.       Бережная, М. С. Развитие толерантного сознания личности в социокультурном пространстве образования и искусства [Текст] / М. С. Бережная // Философские науки. — 2008. — № 4. — С. 58–68. – Режим доступа: http://www.academyrh.info/html/2008/fn-4.pdf. - (Дата обращения: 27.09.2012).

7.       Богданова, А. А. Вопрос о поликультурном образовании в отечественной и зарубежной педагогике [Текст] / А. А. Богданова // Интеграция образования. – 2009. – № 1. – С. 71–76.

8.       Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования – основа формирования толерантности [Текст] / А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – № 3. – С. 159–169.

9.       Вислова, А. Д. Формирование толерантной личности – стратегическая задача образования [Текст] / А. Д. Вислова // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – № 4. – С. 152–162.

10.   Войновская, Т. Уважение к другому: может, стоит потренироваться? [Текст] / Т. Войновская // Народное образование. — 2009. — № 2. — С. 216–217.

11.   Гасанов, М. М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи [Текст] / М. М. Гасанов // Педагогика. – 2009. – № 9. – С. 59–65.

12.   Грязева–Добшинская, В. Г. Толерантность субъектов творческой и инновационной деятельности как социокультурный капитал инноваций предприятий [Текст] / В. Г. Грязева–Добшинская // Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2011. – № 42, Вып. 15. – С. 17 – 24.

13.   Гуляева, А. Н. Социокультурная адаптация детей мигрантов [Текст] / А. Н. Гуляева // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 5. – С. 158–167. - Режим доступа: http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2010_5_1964.pdf – (Дата обращения: 26.09.2012).

14.   Дзейтова, М. Х. Миротворческое образование: направления и формы [Текст] / М. Х. Дзейтова // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 8. – С. 18–21.

15.   Дозорцева, Е. Г. Психологические особенности подростков, склонных к ксенофобии [Текст] / Е. Г. Дозорцева, О. Д. Маланцева // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 44–53.

16.   Ермаков, П. Н.  Образовательная политика и антитеррористическая идеология: социальные и психологические эффекты [Текст] / П. Н. Ермаков, В. Ф. Богуславская // Психология в вузе. – 2011. – № 5. – С. 101–104.

17.   Желнович, О. В. Воспитание толерантности студентов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / О. В. Желнович // Образование и наука. – 2010. –  № 5. – С. 83–91.

18.   Зинченко, В. П. Толерантность к неопределенности: новость или психологическая традиция [Текст] / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. – 2007. — № 6. – С. 3–20.

19.   Кленова, Н. В. Как воспитать толерантность [Текст] / Н. В. Кленова // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 3. – С. 17–22.

20.   Князев, В. Н. Трансформация социально-психологической идентичности в процессе межкультурной адаптации [Текст] / В. Н. Князев // Инновации в образовании. – 2012. - № 3. – С. 62-67.

21.   Кожухарь, Г. С. Межличностная толерантность студентов и их групповые статусы [Текст] / Г. С. Кожухарь, И. В. Вагурин // Вопросы психологии. - 2011. - № 5. - С. 45-54.

22.   Кожухарь, Г. С. Модель усиленной мотивации: взаимодействие базовых механизмов межличностной толерантности [Текст] / Г. С. Кожухарь // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 15-29.

23.   Кожухарь, Г. С. Проблемы толерантности в межличностном общении [Текст] / Г. С. Кожухарь // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 3-12.

24.   Кожухарь, Г. С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов–психологов [Текст] / Г. С. Кожухарь // Психологический журнал. — 2009. — Т. 30, № 6. — С. 40—50.

25.   Кореневская, А. А. Психологическое сопровождение студентов младших курсов из постконфликтных территорий в рамках работы студенческой психологической службы [Текст] / А. А. Кореневская // Психология в вузе. – 2011. – № 5. – С. 87–91.

26.   Корнилова, Т. В. Новый опросник толерантности – интолерантности к неопределенности [Текст] / Т. В. Корнилова // Психологический журнал. — 2010. — Т. 31, № 1. — С. 74—86.

27.   Корнилова, Т. В. Соотношение уровней нравственного самосознания, эмоционального интеллекта и принятия неопределенности [Текст] / Т. В. Корнилова, Е. В. Новотоцкая-Власова // Вопросы  психологии. — 2009. — № 6. — С. 61 — 71.

28.   Корнилова, Т. В. Стадии индивидуальной морали и принятие неопределенности в регуляции личностных выборов [Текст] / Т. В. Корнилова, И. А. Чигринова // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 2. - С. 69-87.

29.   Корнилова, Т. В. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылки креативности [Текст] / Т. В. Корнилова // Вопросы психологии. — 2010. — № 5. — С. 3—13.

30.   Кубякин, Е. О. Социально–психологические и социально–возрастные особенности молодежи как фактор формирования ксенофобных и экстремистских установок [Текст] / Е. О. Кубякин // Социально–гуманитарные знания. – 2010. – № 3. – С. 166–172.

31.   Куликова, Т. И. Опыт реализации спецкурса "Этническая толерантность в межкультурном взаимодействии" в процессе подготовки педагогов–психологов [Текст] / Т. И. Куликова // Психология в вузе. – 2009. – № 4. – С. 107–112.

32.   Леонтьев, Д. А. К операционализации понятия "толерантность" [Текст] / Д. А. Леонтьев // Вопросы психологии. — 2009. — № 5. — С. 3—16.

33.   Лесите, Э. Ю. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов–медиков на занятиях по психологии [Текст] / Э. Ю. Лесите // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2010. – № 3. – С. 106–110.

34.   Макаров, Ю. А. Педагогический профессионализм и профессиональная толерантность [Текст] / Ю. А. Макаров // Вестник Санкт–Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. – 2010. – № 4. – С. 31–37.

35.   Мирошниченко, Л. Программа воспитания культуры толерантности в университете [Текст] / Л. Мирошниченко, А. Шарафеева // Высшее образование в России. – 2007. – № 9. – С. 94–97. – Режим доступа: http://vovr.ru/upload/9-07.pdf. - (Дата обращения:26.09.2012).

36.   Митина, О. В. Психометрический анализ опросника «многофакторное исследование толерантности» с использованием многочертной–многометодной модели [Текст] / О. В. Митина, Ю. Д. Бабаева, П. А. Сабадош // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2011. – № 1. – С. 124–140.

37.   Назаретян, А. П. Терроризм, религия и задачи современного воспитания [Текст] / А. П. Назаретян // Общественные науки и современность. - 2011. - № 4. - С. 141-144.

38.   Новолодская, С. Л.  Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании [Текст] / С. Л. Новолодская // Инновации в образовании. – 2012. – № 1. – С. 60–72.

39.   Носов, С. С. Особенности механизмов психологических защит у мальчиков-подростков, склонных к проявлению ксенофобии [Текст] / С. С. Носов // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 1. - С. 20-30. – Режим доступа: http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2011_1_2048.pdf. - (Дата обращения: 26.09.2012).

40.   Нургалиева, С. Ф. Формирование нравственной культуры в современном обществе [Текст] / С. Ф. Нургалиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - C. 73-76.

41.   Ондар, Л. М. Программа курса "Психология национального самосознания" [Текст] / Л. М. Ондар //  Психология в вузе. - 2011. - № 2. - С. 86-123.

42.   Разина, Л. С. Диалоговые формы взаимодействия как способ развития толерантного поведения у студентов [Текст] / Л. С. Разина // Психология в вузе. – 2009. – № 4. – С. 37–58.

43.   Разина, Л. С. Изучение стереотипов восприятия как предпосылки толерантного реагирования [Текст] / Л. С. Разина // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 10. – С. 60–64. - Режим доступа: http://www.logosbook.ru/VOS/10_2008/60_64.pdf. - (Дата обращения: 26.09.2012).

44.   Рогова, Н. Тема толерантности в педагогическом образовании [Текст] / Н. Рогова, Ф. Гизатуллин // Высшее образование в России. – 2007. – № 11. – С. 148–152. - Режим доступа: http://vovr.ru/upload/11-07.pdf. - (Дата обращения: 27.09.2012).

45.   Саноян, Т. И. Изучение феномена нравственности через его интегративные социально–психологические показатели [Текст] / Т. И. Саноян // Интеграция образования. – 2011. – № 2. – С. 78–84.

46.   Сапогова, Е. Е. Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова // Психология в вузе. – 2011. – № 2. – С. 67–78.

47.   Сахарова, Л. Г. Воспитание культуры межконфессиональных отношений у студенческой молодежи в условиях экспедиционной деятельности [Текст] / Л. Г. Сахарова // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 2. – С. 53–55. – Режим доступа:  http://www.hetoday.org/arxiv/VOS/2_2009/53_55.pdf. - (Дата обращения: 27.09.2012).

48.   Селиванова, О. А. Основные направления профилактики интолерантности и экстремизма в среде современного регионального вуза [Текст] / О. А. Селиванова // Образование и наука. – 2012. - № 3. - С. 74-89.

49.   Тариева, В. А. Формирование толерантного речевого поведения студентов в ходе дискуссии [Текст] / В. А. Тариева // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 3. – С. 81–83.

50.   Фишбейн, М. Х. Формирование педагогической культуры толерантности как основание воспитания личности [Текст] / М. Х. Фишбейн // Педагогическое образование и наука. – 2011. – № 4. – С. 77–82. – Режим доступа: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2011_04.pdf. - (Дата обращения: 27.09.2012).

51.   Хухлаева, О. В. Специфика конфликтов в классах со смешанным этнокультурным составом [Текст] / О. В. Хухлаева // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 300-310.- Режим доступа:  http://www.psyedu.ru/files/articles/psyedu_ru_2012_1_2793.pdf.- (Дата обращения: 28.09.2012).

52.   Эмпирическое исследование толерантности к творческим сотрудникам у топ–менеджеров организаций [Текст] / Н. Ю. Бакунчик, Е. А. Потасеева, А. П. Витенберг, М. К. Яценко // Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Психология. – 2010. – № 17, Вып. 9. – С. 68–73. – Режим доступа: http://pdf.vestnik.susu.ac.ru/43258/9.pdf. - (Дата обращения: 27.09.2012).

53.   Юртаева, М. Н. Исследование когнитивных и личностных особенностей толерантности к неопределенности [Текст] / М. Н. Юртаева // Образование и наука. – 2010. – № 8. – С. 71–79.

 

Южно-Уральский
Государственный Университет
При использовании материалов сайта
прямая ссылка на сайт https://lib.susu.ru/ обязательна
Copyright © 2005-2021, Научная библиотека ЮУрГУ